В гимназии №4 Лыткарина начала работу молодая учительница русского языка и литературы
Г. о. Лыткарино, 3-й микрорайон, квартал 3А, 11, 10:00
В лыткаринской гимназии №4 начал работать новый учитель русского языка и литературы — Голованова Александра Владимировна. Она выпустилась летом 2025 года из Государственного университета просвещения. Александра сама училась в этой гимназии 11 лет, что стало одним из факторов выбора работы именно в родной школе.
По словам молодого специалиста, ей нравится коллектив, директор, учителя и атмосфера школы. Она планирует работать здесь всю жизнь, помимо обязательной трёхлетней отработки по целевому обучению.
Стать учителем Александра решила спонтанно, ещё в детстве, играя в учителя с игрушками и бабушкой, а позже помогая брату в учёбе. В институте она занималась репетиторством и поняла, что любит преподавать и видеть успехи учеников.
Для неё учитель — живой человек, который старается понять настроение ребёнка и поддержать его, несмотря на сложность работы с большим классом. Она считает, что учитель прежде всего наставник, который помогает и направляет детей.
Александра придерживается традиционных методов обучения, но старается больше вовлекать подопечных в устную речь, считая, что это улучшает запоминание. Она планирует использовать в работе задания с устным ответом и игру.
В качестве классного руководителя Александра надеется организовывать экскурсии и развивающие игры, делая уроки интереснее и разнообразнее. Она ждёт знакомства с первым классом, чтобы узнать каждого ученика и наладить контакт.
Автор текста, фото: Данила Новак
Автор видео: Владимир Думчев
Г. о. Лыткарино, 3-й микрорайон, квартал 3А, 11, 10:00
В лыткаринской гимназии №4 начал работать новый учитель русского языка и литературы — Голованова Александра Владимировна. Она выпустилась летом 2025 года из Государственного университета просвещения. Александра сама училась в этой гимназии 11 лет, что стало одним из факторов выбора работы именно в родной школе.
По словам молодого специалиста, ей нравится коллектив, директор, учителя и атмосфера школы. Она планирует работать здесь всю жизнь, помимо обязательной трёхлетней отработки по целевому обучению.
Стать учителем Александра решила спонтанно, ещё в детстве, играя в учителя с игрушками и бабушкой, а позже помогая брату в учёбе. В институте она занималась репетиторством и поняла, что любит преподавать и видеть успехи учеников.
Для неё учитель — живой человек, который старается понять настроение ребёнка и поддержать его, несмотря на сложность работы с большим классом. Она считает, что учитель прежде всего наставник, который помогает и направляет детей.
Александра придерживается традиционных методов обучения, но старается больше вовлекать подопечных в устную речь, считая, что это улучшает запоминание. Она планирует использовать в работе задания с устным ответом и игру.
В качестве классного руководителя Александра надеется организовывать экскурсии и развивающие игры, делая уроки интереснее и разнообразнее. Она ждёт знакомства с первым классом, чтобы узнать каждого ученика и наладить контакт.
Автор текста, фото: Данила Новак
Автор видео: Владимир Думчев
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.