Ученик Шаховской гимназии с командой запустил тревел-шоу «Мой Регион»
М. о. Шаховская, улица Комсомольская, дом 10Б, 9:30
Ученик Шаховской гимназии Кирилл Гурин с командой из разных концов Подмосковья запустил региональное молодёжное шоу, в котором ребята рассказывают и показывают самые интересные места Подмосковья.
Идея зародилась ещё зимой, когда школьник со своей коллегой Марией Комаровой решил предложить её Министерству информации и молодежной политики Московской области.
Ребята прошли долгий, сложный путь, им удалось найти отличную команду благодаря проекту «МедиаПритяжение». Большое количество времени заняла разработка брендбука.
Первый выпуск появился в июне и с тех пор команда опубликовала уже четыре выпуска, которые посвящены городам Подмосковья.
«Мы показываем места, которые интересны молодёжи, потому что главная наша целевая аудитория — это люди в возрасте от 14 до 35 лет», — объяснил Кирилл.
Перед запуском шоу коллектив проводил социальный опрос с участием 300 человек, по результатам которого стало понятно, что молодёжь Подмосковья совсем не знает интересные места в своём регионе.
Самой запоминающейся сьёмкой, по словам организатора, была локация к фильму «Последний богатырь». Это было в самом последнем выпуске из Химок.
В планах команды продолжать снимать шоу. Также есть желание подать заявку на грант Росмолодёжи для того, чтобы была возможность оплачивать съемочный процесс.
«Я вижу рост подписчиков, рост количества просмотров. Мне дают обратную связь касательно выпусков — это безумно приятно. Сейчас информационный охват у нас около 40 тысяч просмотров», — заключил Кирилл Гурин.
Автор текста, фото и видео: Татьяна Рунова
М. о. Шаховская, улица Комсомольская, дом 10Б, 9:30
Ученик Шаховской гимназии Кирилл Гурин с командой из разных концов Подмосковья запустил региональное молодёжное шоу, в котором ребята рассказывают и показывают самые интересные места Подмосковья.
Идея зародилась ещё зимой, когда школьник со своей коллегой Марией Комаровой решил предложить её Министерству информации и молодежной политики Московской области.
Ребята прошли долгий, сложный путь, им удалось найти отличную команду благодаря проекту «МедиаПритяжение». Большое количество времени заняла разработка брендбука.
Первый выпуск появился в июне и с тех пор команда опубликовала уже четыре выпуска, которые посвящены городам Подмосковья.
«Мы показываем места, которые интересны молодёжи, потому что главная наша целевая аудитория — это люди в возрасте от 14 до 35 лет», — объяснил Кирилл.
Перед запуском шоу коллектив проводил социальный опрос с участием 300 человек, по результатам которого стало понятно, что молодёжь Подмосковья совсем не знает интересные места в своём регионе.
Самой запоминающейся сьёмкой, по словам организатора, была локация к фильму «Последний богатырь». Это было в самом последнем выпуске из Химок.
В планах команды продолжать снимать шоу. Также есть желание подать заявку на грант Росмолодёжи для того, чтобы была возможность оплачивать съемочный процесс.
«Я вижу рост подписчиков, рост количества просмотров. Мне дают обратную связь касательно выпусков — это безумно приятно. Сейчас информационный охват у нас около 40 тысяч просмотров», — заключил Кирилл Гурин.
Автор текста, фото и видео: Татьяна Рунова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.