Молодой преподаватель в Воскресенске учит детей физике с помощью квестов
г. о. Воскресенск, Москворецкая гимназия, ул. Ломоносова, д. 100
В Москворецкой гимназии 1 сентября свой первый учебный год с 5 «Е» классом начала 23-летняя учитель физики Анастасия Абдолина. Выпускница Государственного социально-гуманитарного университета в Коломне вернулась преподавать в стены родной школы.
Для Анастасии это сознательный выбор. Ведь ещё во время учебы в вузе она уже практиковалась здесь. Бывшие педагоги всегда готовы помочь молодому специалисту. Например, её бывшая классная руководительница поделилась методическими разработками, что особенно ценно в начале профессионального пути.
Анастасия отмечает, что, по мнению многих её однокурсников, главная сложность для молодого учителя в школе — это выстраивание коммуникации с родителями учеников. «Многие мои однокурсники говорили, что проще работать в колледже, где родители не участвуют так активно в жизни учеников», — признаётся она. Однако сама Анастасия советует коллегам не бояться, ведь всегда можно наладить отношения с родителями. А главное в работе учителя — дети. «Они очень милые, обязательно подарят тебе тысячу твоих портретов», — рассказывает Анастасия.
Свою любовь к предмету она старается передать через нестандартные форматы уроков. Больше всего молодому педагогу нравится проводить занятия в виде увлекательных квестов. Один из них переносит учеников в эпоху Античности.
«Представьте: люди из города приходят на площадь, чтобы попасть в храм Афины. Жрец говорит, что если никто не грешил, ворота откроются сами по себе. И действительно, ворота открываются». Дети начинают выяснять, почему это происходит. Такой творческий подход, по словам Анастасии, позволяет доступно и интересно объяснить пятиклассникам принципы работы простого парового механизма.
Автор текста и медиа: Ольга Шаронова
г. о. Воскресенск, Москворецкая гимназия, ул. Ломоносова, д. 100
В Москворецкой гимназии 1 сентября свой первый учебный год с 5 «Е» классом начала 23-летняя учитель физики Анастасия Абдолина. Выпускница Государственного социально-гуманитарного университета в Коломне вернулась преподавать в стены родной школы.
Для Анастасии это сознательный выбор. Ведь ещё во время учебы в вузе она уже практиковалась здесь. Бывшие педагоги всегда готовы помочь молодому специалисту. Например, её бывшая классная руководительница поделилась методическими разработками, что особенно ценно в начале профессионального пути.
Анастасия отмечает, что, по мнению многих её однокурсников, главная сложность для молодого учителя в школе — это выстраивание коммуникации с родителями учеников. «Многие мои однокурсники говорили, что проще работать в колледже, где родители не участвуют так активно в жизни учеников», — признаётся она. Однако сама Анастасия советует коллегам не бояться, ведь всегда можно наладить отношения с родителями. А главное в работе учителя — дети. «Они очень милые, обязательно подарят тебе тысячу твоих портретов», — рассказывает Анастасия.
Свою любовь к предмету она старается передать через нестандартные форматы уроков. Больше всего молодому педагогу нравится проводить занятия в виде увлекательных квестов. Один из них переносит учеников в эпоху Античности.
«Представьте: люди из города приходят на площадь, чтобы попасть в храм Афины. Жрец говорит, что если никто не грешил, ворота откроются сами по себе. И действительно, ворота открываются». Дети начинают выяснять, почему это происходит. Такой творческий подход, по словам Анастасии, позволяет доступно и интересно объяснить пятиклассникам принципы работы простого парового механизма.
Автор текста и медиа: Ольга Шаронова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.