На 36-м километре автомагистрали «Балтия» в Истре начали ремонт путепровода в левых полосах движения транспорта
М.о. Истра, 38 километр трассы М9 «Балтия». 14:00
Бригада специалистов подрядной организации начала демонтаж первого деформационного шва путепровода на третьей и четвёртой полосах трассы М-9 по направлению в Москву. Движение автотранспорта ограничено. Установлены предупреждающие знаки, светоотражающие фишки. Проезжать можно по трём правым рядам. Об этом указывает временная оранжевая разметка, нанесённая на поверхности дороги.
Рабочие разбивают отбойными молотками старый шов, высвобождают арматуру, срезают её. Строительный мусор складывают в самосвал для последующего вывоза. Следующим этапом будет армирование пролётного строения деформационного шва, установка опалубки, приём бетона. Через несколько дней, когда бетон наберёт крепость, специалисты уложат жидкую гидроизоляцию и приступят к восстановлению проезжей части. Затем приступят к ремонту второго деформационного шва.
По словам мастера участка ООО «ДШР» Владимира Плохова, работы идут согласно графику. Планируют завершить ремонт путепровода к 1 октября 2025 года. Владимир сообщил, что следующие ремонтные работы они будут производить на 34 километре трассы М-9 «Балтия» по направлению в Москву.
Водителям рекомендуют соблюдать скоростной режим, обращать внимание на дорожные знаки и временную разметку.
Текст, фото, видео: Андрей Алекин
М.о. Истра, 38 километр трассы М9 «Балтия». 14:00
Бригада специалистов подрядной организации начала демонтаж первого деформационного шва путепровода на третьей и четвёртой полосах трассы М-9 по направлению в Москву. Движение автотранспорта ограничено. Установлены предупреждающие знаки, светоотражающие фишки. Проезжать можно по трём правым рядам. Об этом указывает временная оранжевая разметка, нанесённая на поверхности дороги.
Рабочие разбивают отбойными молотками старый шов, высвобождают арматуру, срезают её. Строительный мусор складывают в самосвал для последующего вывоза. Следующим этапом будет армирование пролётного строения деформационного шва, установка опалубки, приём бетона. Через несколько дней, когда бетон наберёт крепость, специалисты уложат жидкую гидроизоляцию и приступят к восстановлению проезжей части. Затем приступят к ремонту второго деформационного шва.
По словам мастера участка ООО «ДШР» Владимира Плохова, работы идут согласно графику. Планируют завершить ремонт путепровода к 1 октября 2025 года. Владимир сообщил, что следующие ремонтные работы они будут производить на 34 километре трассы М-9 «Балтия» по направлению в Москву.
Водителям рекомендуют соблюдать скоростной режим, обращать внимание на дорожные знаки и временную разметку.
Текст, фото, видео: Андрей Алекин
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.