В Пушкино предпринимателям рассказали о новых правилах размещения рекламы в соцсетях
Пушкинский округ, город Пушкино, М-8 Холмогоры, 33-й километр, строение 18.
В ТРЦ «Акварель» прошла встреча пушкинских предпринимателей на тему «Социальные сети после 1 сентября и маркировка рекламы». Организатором делового завтрака выступило сообщество «Нежный бизнес».
Спикер Дарья Штайнер, основатель и руководитель SMM-агентства из Мытищ, рассказала, какие площадки выбрать. Разъяснила, в чем особенность каждой и какие форматы интересуют аудиторию. Также участники смогли пообщаться и установить деловые контакты.
«Я объяснила, какие социальные сети приносят результаты и почему их стоит использовать. Затем разъяснила законодательные аспекты маркировки рекламы и различия между соцсетями», – отметила Дарья Штайнер.
Она подчеркнула важность делегирования задач специалистам и самостоятельной работы над качеством контента. Отметила необходимость регулярных публикаций и взаимодействия с аудиторией. Спикер рекомендовала изучить причины введения маркировки рекламы и способы её реализации. А также обсудила со слушателями тенденции бизнес-коллаборации и эффективные рекламные стратегии.
После выступления Дарья ответила на вопросы в формате «открытого окна». Многих интересовал вопрос создания уникальных предложений для привлечения аудитории. Спикер посоветовала использовать как минимум две соцсети и экспериментировать с форматами контента.
Основатель клиники косметологии из Нового Пушкино Ирина Макаровская отметила: «Я узнала много полезной информации. До этой беседы у меня не было ясности по закону о маркировке рекламы. Я благодарна Дарье за ответы на важные вопросы и лидеру пушкинского «Нежного бизнеса» Екатерине Гущиной за организацию встречи с экспертом».
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова
Пушкинский округ, город Пушкино, М-8 Холмогоры, 33-й километр, строение 18.
В ТРЦ «Акварель» прошла встреча пушкинских предпринимателей на тему «Социальные сети после 1 сентября и маркировка рекламы». Организатором делового завтрака выступило сообщество «Нежный бизнес».
Спикер Дарья Штайнер, основатель и руководитель SMM-агентства из Мытищ, рассказала, какие площадки выбрать. Разъяснила, в чем особенность каждой и какие форматы интересуют аудиторию. Также участники смогли пообщаться и установить деловые контакты.
«Я объяснила, какие социальные сети приносят результаты и почему их стоит использовать. Затем разъяснила законодательные аспекты маркировки рекламы и различия между соцсетями», – отметила Дарья Штайнер.
Она подчеркнула важность делегирования задач специалистам и самостоятельной работы над качеством контента. Отметила необходимость регулярных публикаций и взаимодействия с аудиторией. Спикер рекомендовала изучить причины введения маркировки рекламы и способы её реализации. А также обсудила со слушателями тенденции бизнес-коллаборации и эффективные рекламные стратегии.
После выступления Дарья ответила на вопросы в формате «открытого окна». Многих интересовал вопрос создания уникальных предложений для привлечения аудитории. Спикер посоветовала использовать как минимум две соцсети и экспериментировать с форматами контента.
Основатель клиники косметологии из Нового Пушкино Ирина Макаровская отметила: «Я узнала много полезной информации. До этой беседы у меня не было ясности по закону о маркировке рекламы. Я благодарна Дарье за ответы на важные вопросы и лидеру пушкинского «Нежного бизнеса» Екатерине Гущиной за организацию встречи с экспертом».
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.