В Точке роста школы №2 посёлка Правдинский Пушкинского округа ученики запрограммировали светофор
Пушкинский округ, посёлок Правдинский, улица Проектная, дом 10.
На занятии, посвящённом программируемым микроконтроллерам на базе языка Arduino, десятиклассники осваивали навыки программирования. Школа работает в этом направлении с 2012 года, пройдя путь от региональной инновационной площадки к предпрофессиональному классу. В нём основные предметы математика и физика. Дополнительно проводятся лекции по программированию и занятия по робототехнике в Точке роста.
Школьники создали мигалку из трёх светодиодов на платформе Arduino Uno, имитируя работу светофора. После сборки схемы оптимизировали программу, изменив её так, чтобы светодиоды переключались по очереди, перед переключением мигали и работали по заданной схеме.
«Учащиеся собрали схему по образцу и адаптировали её под условия задания, написав программный код с различными выходными данными», — рассказала преподаватель информатики и робототехники Ирина Павлусик.
В занятии участвовали 18 человек. Ребята, занимающиеся робототехникой давно, справились быстрее. Для детей, впервые увидевших плату Arduino, это был урок-открытие.
Ученица 10 «Б» класса Зоя Машкова отметила, что начала заниматься робототехникой недавно: «Мне нравится заниматься в Точке роста, здесь замечательные преподаватели. Они дают полезные знания в понятной форме».
Ученик того же класса Кирилл Воронцов занимается робототехникой со 2-го класса. Он победитель в номинации «Работа участка» федерального этапа соревнований «Инженерные кадры России». «Это увлекательное занятие помогает развиваться и достигать поставленных целей. Сегодня мне было легко управлять светодиодами по отдельности. Ребята, кто делал это впервые, продолжат обучение и достигнут хороших результатов», — отметил он.
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова
Пушкинский округ, посёлок Правдинский, улица Проектная, дом 10.
На занятии, посвящённом программируемым микроконтроллерам на базе языка Arduino, десятиклассники осваивали навыки программирования. Школа работает в этом направлении с 2012 года, пройдя путь от региональной инновационной площадки к предпрофессиональному классу. В нём основные предметы математика и физика. Дополнительно проводятся лекции по программированию и занятия по робототехнике в Точке роста.
Школьники создали мигалку из трёх светодиодов на платформе Arduino Uno, имитируя работу светофора. После сборки схемы оптимизировали программу, изменив её так, чтобы светодиоды переключались по очереди, перед переключением мигали и работали по заданной схеме.
«Учащиеся собрали схему по образцу и адаптировали её под условия задания, написав программный код с различными выходными данными», — рассказала преподаватель информатики и робототехники Ирина Павлусик.
В занятии участвовали 18 человек. Ребята, занимающиеся робототехникой давно, справились быстрее. Для детей, впервые увидевших плату Arduino, это был урок-открытие.
Ученица 10 «Б» класса Зоя Машкова отметила, что начала заниматься робототехникой недавно: «Мне нравится заниматься в Точке роста, здесь замечательные преподаватели. Они дают полезные знания в понятной форме».
Ученик того же класса Кирилл Воронцов занимается робототехникой со 2-го класса. Он победитель в номинации «Работа участка» федерального этапа соревнований «Инженерные кадры России». «Это увлекательное занятие помогает развиваться и достигать поставленных целей. Сегодня мне было легко управлять светодиодами по отдельности. Ребята, кто делал это впервые, продолжат обучение и достигнут хороших результатов», — отметил он.
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.