В Точке роста школы №2 посёлка Правдинский Пушкинского округа прошло занятие по робототехнике на базе конструктора LEGO
Пушкинский округ, посёлок Правдинский, улица Проектная, дом 10.
Ученики 3-го «Г» класса запрограммировали робота с использованием микроконтроллера EV3 LEGO. Они изучили способы запуска робота, а также научились управлять звуком, экраном и движением устройства.
Руководитель Точки роста образовательного комплекса №2 Елена Павлусик отметила, что робот «улыбался, разговаривал и двигался в том направлении, в каком предписали». Дети настроили его так, чтобы он выполнял команды в соответствии с их желаниями. Учительница добавила, что у робота имеются ультразвуковой, световой и датчик касания. Именно в такой комплектации детям проще всего программировать датчики.
Каждый год около 15 учеников начальной школы стремятся заниматься программированием в Точке роста. К концу учебного года остаётся группа из девяти-десяти человек. Ребята совершенствуют навыки программирования и моделирования, а также участвуют в конкурсах и занимают призовые места.
Так, Ярослав Матвеев и Иван Гуськов разработали проект «Робот-разделяйка» для раздельного сбора мусора, который занял 1 место на Всероссийском конкурсе «Робот-сити».
Ученики младшей школы также посещают с экскурсиями предприятия Пушкинского округа. Их роботы-проекты иногда полностью копируют увиденные там станки или технические устройства.
Ярослав Матвеев рассказал, что на занятии ему понравилось «ставить роботу глаза и звук». Иван Гуськов отметил интерес к управлению движением робота, который он предварительно запрограммировал. Оба мальчика хотят стать инженерами, хотя ещё не определились с областью.
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова
Пушкинский округ, посёлок Правдинский, улица Проектная, дом 10.
Ученики 3-го «Г» класса запрограммировали робота с использованием микроконтроллера EV3 LEGO. Они изучили способы запуска робота, а также научились управлять звуком, экраном и движением устройства.
Руководитель Точки роста образовательного комплекса №2 Елена Павлусик отметила, что робот «улыбался, разговаривал и двигался в том направлении, в каком предписали». Дети настроили его так, чтобы он выполнял команды в соответствии с их желаниями. Учительница добавила, что у робота имеются ультразвуковой, световой и датчик касания. Именно в такой комплектации детям проще всего программировать датчики.
Каждый год около 15 учеников начальной школы стремятся заниматься программированием в Точке роста. К концу учебного года остаётся группа из девяти-десяти человек. Ребята совершенствуют навыки программирования и моделирования, а также участвуют в конкурсах и занимают призовые места.
Так, Ярослав Матвеев и Иван Гуськов разработали проект «Робот-разделяйка» для раздельного сбора мусора, который занял 1 место на Всероссийском конкурсе «Робот-сити».
Ученики младшей школы также посещают с экскурсиями предприятия Пушкинского округа. Их роботы-проекты иногда полностью копируют увиденные там станки или технические устройства.
Ярослав Матвеев рассказал, что на занятии ему понравилось «ставить роботу глаза и звук». Иван Гуськов отметил интерес к управлению движением робота, который он предварительно запрограммировал. Оба мальчика хотят стать инженерами, хотя ещё не определились с областью.
Текст, фото и видео: Ольга Шеметова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.