Призвание и активность: новый педагог Ступинской школы № 9 начала преподавать, учась на последнем курсе университета
Г. о. Ступино, улица Службина, 22/2. Школа № 9. 10:00
Молодой учитель начальных классов девятой школы города Ступино Мария Юдина взялась вести свой первый класс ещё на последнем курсе университета. Она рассказывает, что интерес к работе с детьми у неё появился в школьные годы, когда она была волонтером и помогала организовывать новогодние праздники и встречи для младших классов. В дни самоуправления Мария впервые пробовала себя учителем в родной пятой школе.
Учась в ГСГУ в Коломне, будущий учитель убедилась в правильности своего выбора. По словам ее наставника Лилии Зеленцовой, молодой специалист имеет такое горячее желание работать, что и в вузе, и в школе руководство согласовало ей возможность вести уроки параллельно с учёбой на последнем курсе. Теперь, получив диплом, она продолжает руководить своим классом.
Мария использует на уроках интерактивные форматы. Например, «колесо фортуны» для вызова к доске или мячик, который передаётся во время вопросов и ответов. Такой подход, по мнению педагога, помогает детям расслабиться и с интересом выполнять задания.
Как отмечает наставник, Мария — педагог по призванию, который полностью отдает себя работе. Сама учительница признаётся, что дети дарят ей силы и наполняют энергией.
Текст, медиа: Екатерина Елисеева
Г. о. Ступино, улица Службина, 22/2. Школа № 9. 10:00
Молодой учитель начальных классов девятой школы города Ступино Мария Юдина взялась вести свой первый класс ещё на последнем курсе университета. Она рассказывает, что интерес к работе с детьми у неё появился в школьные годы, когда она была волонтером и помогала организовывать новогодние праздники и встречи для младших классов. В дни самоуправления Мария впервые пробовала себя учителем в родной пятой школе.
Учась в ГСГУ в Коломне, будущий учитель убедилась в правильности своего выбора. По словам ее наставника Лилии Зеленцовой, молодой специалист имеет такое горячее желание работать, что и в вузе, и в школе руководство согласовало ей возможность вести уроки параллельно с учёбой на последнем курсе. Теперь, получив диплом, она продолжает руководить своим классом.
Мария использует на уроках интерактивные форматы. Например, «колесо фортуны» для вызова к доске или мячик, который передаётся во время вопросов и ответов. Такой подход, по мнению педагога, помогает детям расслабиться и с интересом выполнять задания.
Как отмечает наставник, Мария — педагог по призванию, который полностью отдает себя работе. Сама учительница признаётся, что дети дарят ей силы и наполняют энергией.
Текст, медиа: Екатерина Елисеева
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.