Бывшая выпускница вернулась в родную школу в Свердловском учителем математики
Г. о. Лосино-Петровский, п. Свердловский, ул. Набережная, 5.
Коллектив школы имени Марченко в посёлке Свердловский пополнила молодой специалист Елизавета Боровских. Для учеников она — новый учитель, а для стен школы — бывшая ученица. Несколько лет назад она сидела за этими партами в классах, а сегодня выходит к доске, чтобы преподавать математику.
Ещё будучи ребёнком она хотела стать учителем. По словам Елизаветы, в детстве она даже писала мелом на шкафу, представляя его школьной доской. А примером для неё были мама, которая работала в детском саду, и старшая сестра — учитель начальных классов.
После окончания Государственного гуманитарно-технологического университета она пришла работать в свою родную школу. Боровских признаётся, что для неё это особое место, полное тёплых воспоминаний. Своими знаниями она хочет делиться именно здесь, где когда-то ей привили любовь к математике.
В этих стенах для неё всё знакомо, а коллектив школы рад принять молодого специалиста, который на собственном опыте знает все традиции и требования образовательного учреждения. Кроме того, бывшая учительница по математике стала наставником и помогает с возникающими вопросами.
Сейчас вместе с учениками они ещё привыкают друг к другу. Но Боровских уверена, что без искренней любви к детям и своему делу в профессии учителя делать нечего. При этом, по её мнению, педагог должен быть и в меру строгим, чтобы поддерживать в классе дисциплину, без которой невозможно эффективное обучение.
Текст, фото, видео: Валерия Тингаева
Г. о. Лосино-Петровский, п. Свердловский, ул. Набережная, 5.
Коллектив школы имени Марченко в посёлке Свердловский пополнила молодой специалист Елизавета Боровских. Для учеников она — новый учитель, а для стен школы — бывшая ученица. Несколько лет назад она сидела за этими партами в классах, а сегодня выходит к доске, чтобы преподавать математику.
Ещё будучи ребёнком она хотела стать учителем. По словам Елизаветы, в детстве она даже писала мелом на шкафу, представляя его школьной доской. А примером для неё были мама, которая работала в детском саду, и старшая сестра — учитель начальных классов.
После окончания Государственного гуманитарно-технологического университета она пришла работать в свою родную школу. Боровских признаётся, что для неё это особое место, полное тёплых воспоминаний. Своими знаниями она хочет делиться именно здесь, где когда-то ей привили любовь к математике.
В этих стенах для неё всё знакомо, а коллектив школы рад принять молодого специалиста, который на собственном опыте знает все традиции и требования образовательного учреждения. Кроме того, бывшая учительница по математике стала наставником и помогает с возникающими вопросами.
Сейчас вместе с учениками они ещё привыкают друг к другу. Но Боровских уверена, что без искренней любви к детям и своему делу в профессии учителя делать нечего. При этом, по её мнению, педагог должен быть и в меру строгим, чтобы поддерживать в классе дисциплину, без которой невозможно эффективное обучение.
Текст, фото, видео: Валерия Тингаева
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.