Тепло начало поступать в жилые дома в Егорьевске
Егорьевск, Улица Рязанская, д. 108. 14:30
В Егорьевске начался заключительный этап запуска отопительного сезона — тепло поступает в многоквартирные дома. Процесс подключения продлится три дня — с 29 сентября по 1 октября. Специалисты последовательно открывают задвижки в тепловых камерах перед каждым домом. После этого управляющие компании заполняют внутридомовые системы отопления и запускают циркуляцию теплоносителя.
Старший оператор котельной № 5 Елена Куранова уже 12 лет работает на своём месте. Она призналась, что запуск тепла — это самый волнительный и ответственный день в году. Елена понимает, как важен этот момент для жителей, ведь она сама живёт в квартире.
Перед началом отопительного сезона тепловые сети заполняются водой и ставятся под рабочее давление. Только после этого включаются циркуляционные насосы, обеспечивающие равномерный прогрев всех подключённых домов. В котельной № 5, которая обслуживает пятый и шестой микрорайоны, в этом году заменили четыре насоса. Сейчас специалисты проверяют оборудование в действии и следят за его работой.
Если у соседей уже тепло, а в вашей квартире батареи остаются холодными, следует обращаться в управляющую компанию или по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы: 8 (49640) 2-45-00.
Сотрудники управляющей компании обязательно помогут в решении этой проблемы.
Текст, медиа: Юлия Андросова
Егорьевск, Улица Рязанская, д. 108. 14:30
В Егорьевске начался заключительный этап запуска отопительного сезона — тепло поступает в многоквартирные дома. Процесс подключения продлится три дня — с 29 сентября по 1 октября. Специалисты последовательно открывают задвижки в тепловых камерах перед каждым домом. После этого управляющие компании заполняют внутридомовые системы отопления и запускают циркуляцию теплоносителя.
Старший оператор котельной № 5 Елена Куранова уже 12 лет работает на своём месте. Она призналась, что запуск тепла — это самый волнительный и ответственный день в году. Елена понимает, как важен этот момент для жителей, ведь она сама живёт в квартире.
Перед началом отопительного сезона тепловые сети заполняются водой и ставятся под рабочее давление. Только после этого включаются циркуляционные насосы, обеспечивающие равномерный прогрев всех подключённых домов. В котельной № 5, которая обслуживает пятый и шестой микрорайоны, в этом году заменили четыре насоса. Сейчас специалисты проверяют оборудование в действии и следят за его работой.
Если у соседей уже тепло, а в вашей квартире батареи остаются холодными, следует обращаться в управляющую компанию или по телефону Единой дежурно-диспетчерской службы: 8 (49640) 2-45-00.
Сотрудники управляющей компании обязательно помогут в решении этой проблемы.
Текст, медиа: Юлия Андросова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.