В Электростали внедрили систему отслеживания аварийных ситуаций на котельных
Г. о. Электросталь, ул. Первомайская, 15, теплоэнергетическая компания «Глобус», 12:00
В теплоэнергетической компании «Глобус» установили систему мониторинга на центральных тепловых пунктах. В прошлом году подобную систему ввели на котельных.
Система контроля параметров теплоносителя позволяет в автоматическом режиме каждый час отправлять данные в единую систему и базу. На карте отображаются все котельные и центральные тепловые пункты. Каждый объект оборудован датчиками температуры и давления.
При возникновении технологического нарушения, аварии насоса или других неисправностей сразу же загорается красный сигнал. Диспетчер, который находится на рабочем месте круглосуточно, направляет аварийную службу для проверки и выяснения причины. Согласно регламенту, на это отводится 30 минут.
В следующем году планируют внедрить эту систему и на концевые участки теплосетей многоквартирных домов. Это значительно сократит время реагирования на проблемы и ускорит отправку аварийных бригад для устранения неисправностей. В результате жители будут меньше времени проводить без тепла и горячей воды.
В случае неисправности, отсутствия горячего водоснабжения или центрального отопления жители могут обратиться в свою управляющую компанию. Также в круглосуточном режиме работает телефон аварийно-диспетчерской службы теплоэнергетической компании «Глобус»: 8 496 57 446 60. Кроме того, можно позвонить в единую дежурную диспетчерскую службу ЖКХ «Восток» по номеру: 8 800 775 00 60.
По этим номерам можно получить полную информацию об аварийных ситуациях, составе бригад, количестве и сроках завершения аварийно-восстановительных работ.
Текст, фото и видео: Ольга Аввакумова
Г. о. Электросталь, ул. Первомайская, 15, теплоэнергетическая компания «Глобус», 12:00
В теплоэнергетической компании «Глобус» установили систему мониторинга на центральных тепловых пунктах. В прошлом году подобную систему ввели на котельных.
Система контроля параметров теплоносителя позволяет в автоматическом режиме каждый час отправлять данные в единую систему и базу. На карте отображаются все котельные и центральные тепловые пункты. Каждый объект оборудован датчиками температуры и давления.
При возникновении технологического нарушения, аварии насоса или других неисправностей сразу же загорается красный сигнал. Диспетчер, который находится на рабочем месте круглосуточно, направляет аварийную службу для проверки и выяснения причины. Согласно регламенту, на это отводится 30 минут.
В следующем году планируют внедрить эту систему и на концевые участки теплосетей многоквартирных домов. Это значительно сократит время реагирования на проблемы и ускорит отправку аварийных бригад для устранения неисправностей. В результате жители будут меньше времени проводить без тепла и горячей воды.
В случае неисправности, отсутствия горячего водоснабжения или центрального отопления жители могут обратиться в свою управляющую компанию. Также в круглосуточном режиме работает телефон аварийно-диспетчерской службы теплоэнергетической компании «Глобус»: 8 496 57 446 60. Кроме того, можно позвонить в единую дежурную диспетчерскую службу ЖКХ «Восток» по номеру: 8 800 775 00 60.
По этим номерам можно получить полную информацию об аварийных ситуациях, составе бригад, количестве и сроках завершения аварийно-восстановительных работ.
Текст, фото и видео: Ольга Аввакумова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.