Гонщик из Долгопрудного завоевал золото в ралли-рейде «Холмы России»
г. Долгопрудный. 11:00
Мастер спорта международного класса, призёр и победитель крупных раллийных соревнований Кирилл Шубин в очередной раз доказал, что опыт, умение читать трассу и слаженная работа экипажа решают многое в экстремальных условиях. Вместе с пилотом Богданом Вавренюком они выиграли чемпионат страны по ралли-рейдам «Холмы России».
Автомобильной тематикой Кирилл увлёкся ещё в 12 лет, когда пришёл в секцию картинга. А в 19 лет уже решил всерьёз заняться автоспортом. Сначала он хотел быть пилотом, но это требовало больших финансовых вложений. Тогда ему предложили попробовать себя в качестве штурмана. Именно тогда Кирилл понял, что это и есть его призвание.
Свою роль в гонках Кирилл называет ключевой.
«Штурман — это мозг экипажа, его основа. Пилот видит дорогу перед собой и управляет автомобилем, а штурман полностью контролирует движение по трассе, направляет экипаж и следит за маршрутом. Если ошибётся пилот, команда потеряет пять секунд. Это не страшно, можно отыграть. Если ошибётся штурман, экипаж потеряет, может быть, больше часа. Поэтому в гонке действует простое правило: штурман сказал — пилот сделал. И никак иначе», — отметил он.
В ралли-рейде «Холмы России» Кирилл принимал участие в составе чужой команды, но благодаря профессионализму штурмана и пилота, а также надёжности автомобиля удалось достичь общего успеха. При этом трасса оказалась не просто долгой, но и невероятно сложной. Она была очень сухой и пыльной. Местами колея доходила почти до колена.
Там, где обычные автомобили едут со скоростью 10–12 км/ч, в ралли-рейдах внедорожники и грузовики развивают 120–170 км/ч. Такие условия сильно нагружают не только технику, но и организм экипажа. От тряски удары приходятся прямо на позвоночник.
Стоит отметить, что автомобиль, на котором выступали Кирилл Шубин и Богдан Вавренюк, тоже интересен. По документам это ГАЗ-67 1960 года, но по сути — полноприводный багги на пространственной раме из хромомолибденовых труб — с мотором от BMW и внешней облицовкой под УАЗ «Патриот».
По словам Кирилла, в «Холмах России» выступали сильные команды, поэтому состав участников был очень серьёзным. Так что победа в этой гонке имеет для него высокую ценность и стала очередным подтверждением его профессионализма как штурмана.
Текст, фото, видео: Вероника Горбачёва
Фото из архива Кирилла Шубина
г. Долгопрудный. 11:00
Мастер спорта международного класса, призёр и победитель крупных раллийных соревнований Кирилл Шубин в очередной раз доказал, что опыт, умение читать трассу и слаженная работа экипажа решают многое в экстремальных условиях. Вместе с пилотом Богданом Вавренюком они выиграли чемпионат страны по ралли-рейдам «Холмы России».
Автомобильной тематикой Кирилл увлёкся ещё в 12 лет, когда пришёл в секцию картинга. А в 19 лет уже решил всерьёз заняться автоспортом. Сначала он хотел быть пилотом, но это требовало больших финансовых вложений. Тогда ему предложили попробовать себя в качестве штурмана. Именно тогда Кирилл понял, что это и есть его призвание.
Свою роль в гонках Кирилл называет ключевой.
«Штурман — это мозг экипажа, его основа. Пилот видит дорогу перед собой и управляет автомобилем, а штурман полностью контролирует движение по трассе, направляет экипаж и следит за маршрутом. Если ошибётся пилот, команда потеряет пять секунд. Это не страшно, можно отыграть. Если ошибётся штурман, экипаж потеряет, может быть, больше часа. Поэтому в гонке действует простое правило: штурман сказал — пилот сделал. И никак иначе», — отметил он.
В ралли-рейде «Холмы России» Кирилл принимал участие в составе чужой команды, но благодаря профессионализму штурмана и пилота, а также надёжности автомобиля удалось достичь общего успеха. При этом трасса оказалась не просто долгой, но и невероятно сложной. Она была очень сухой и пыльной. Местами колея доходила почти до колена.
Там, где обычные автомобили едут со скоростью 10–12 км/ч, в ралли-рейдах внедорожники и грузовики развивают 120–170 км/ч. Такие условия сильно нагружают не только технику, но и организм экипажа. От тряски удары приходятся прямо на позвоночник.
Стоит отметить, что автомобиль, на котором выступали Кирилл Шубин и Богдан Вавренюк, тоже интересен. По документам это ГАЗ-67 1960 года, но по сути — полноприводный багги на пространственной раме из хромомолибденовых труб — с мотором от BMW и внешней облицовкой под УАЗ «Патриот».
По словам Кирилла, в «Холмах России» выступали сильные команды, поэтому состав участников был очень серьёзным. Так что победа в этой гонке имеет для него высокую ценность и стала очередным подтверждением его профессионализма как штурмана.
Текст, фото, видео: Вероника Горбачёва
Фото из архива Кирилла Шубина
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.