«Исключить человеческие ошибки»: истринские коммунальщики станут эффективнее благодаря новому программному обеспечению
М. о. Истра, Железнодорожный проезд, дом 1
Специалисты муниципального унитарного предприятия «Истринская теплосеть» успешно освоили программу, разработанную специально для ресурсоснабжающих организаций. И теперь работают по-новому. В зале диспетчерской на центральный экран выведена информация о работе водозаборных узлов района. Пока подключено 17, а к концу года их будет уже 60. Происходит онлайн-мониторинг. Диспетчер получает информацию о работе насосов и их состоянии, об уровне воды в резервуарах, давлении и температуре воды, наличии электричества на станции ВЗУ.
В случае внештатной ситуации на мониторе высвечивается оповещение. Диспетчер сразу же передаёт информацию о неисправности аварийной бригаде и она выезжают на ремонт. Также сотрудник в течение трёх минут формирует через приложение оповещение об отключении и включении воды для абонентов, и программа отправляет им смс.
Для приёма заявок от жителей диспетчер работает в другом приложении по автоматизированной регистрации аварийных инцидентов. Он регистрирует обращение, назначает ответственного сотрудника для устранения неисправностей в короткий срок. Программа позволяет в любое время сформировать отчёт по эксплуатационным участкам. Также проверить состояние заявки в системе ЕДДС.
Заместитель директора МУП «Истринская теплосеть» Александр Рыльцев уверен, что реализация региональной программы по цифровой трансформации значительно улучшает работу компании. Александр отметил, что в ближайшем будущем они оснастят необходимым оборудованием очистные сооружения и канализационно-насосные станции.
Начальник диспетчерской службы Ирина Бахмат считает, что рабочий процесс организован эффективнее благодаря цифровизации.
На ВЗУ в посёлке Глебово-Избище установлено оборудование для мониторинга. На днях его подключат к центральному монитору в диспетчерской. Начальник участка №4 МУП «Истринская теплосеть» Николай Приходько приехал, чтобы проверить систему. Николай выразил мнение, что цифровизация в их отрасли позволит исключить проблемы человеческого фактора — ошибки.
Цифровая трансформация ЖКХ в Истре продолжается.
Текст, фото, видео: Андрей Алекин
М. о. Истра, Железнодорожный проезд, дом 1
Специалисты муниципального унитарного предприятия «Истринская теплосеть» успешно освоили программу, разработанную специально для ресурсоснабжающих организаций. И теперь работают по-новому. В зале диспетчерской на центральный экран выведена информация о работе водозаборных узлов района. Пока подключено 17, а к концу года их будет уже 60. Происходит онлайн-мониторинг. Диспетчер получает информацию о работе насосов и их состоянии, об уровне воды в резервуарах, давлении и температуре воды, наличии электричества на станции ВЗУ.
В случае внештатной ситуации на мониторе высвечивается оповещение. Диспетчер сразу же передаёт информацию о неисправности аварийной бригаде и она выезжают на ремонт. Также сотрудник в течение трёх минут формирует через приложение оповещение об отключении и включении воды для абонентов, и программа отправляет им смс.
Для приёма заявок от жителей диспетчер работает в другом приложении по автоматизированной регистрации аварийных инцидентов. Он регистрирует обращение, назначает ответственного сотрудника для устранения неисправностей в короткий срок. Программа позволяет в любое время сформировать отчёт по эксплуатационным участкам. Также проверить состояние заявки в системе ЕДДС.
Заместитель директора МУП «Истринская теплосеть» Александр Рыльцев уверен, что реализация региональной программы по цифровой трансформации значительно улучшает работу компании. Александр отметил, что в ближайшем будущем они оснастят необходимым оборудованием очистные сооружения и канализационно-насосные станции.
Начальник диспетчерской службы Ирина Бахмат считает, что рабочий процесс организован эффективнее благодаря цифровизации.
На ВЗУ в посёлке Глебово-Избище установлено оборудование для мониторинга. На днях его подключат к центральному монитору в диспетчерской. Начальник участка №4 МУП «Истринская теплосеть» Николай Приходько приехал, чтобы проверить систему. Николай выразил мнение, что цифровизация в их отрасли позволит исключить проблемы человеческого фактора — ошибки.
Цифровая трансформация ЖКХ в Истре продолжается.
Текст, фото, видео: Андрей Алекин
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.