Учитель математики в Лосино-Петровском представит округ на областном конкурсе «Педагогический дебют 2025»
Г. о. Лосино-Петровский, г. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, 12
Анастасия Артемова — молодой учитель школы № 2 имени Дагаева. В отборочном этапе конкурса «Педагогический дебют 2025» среди всех школ округа она заняла первое место. Теперь учитель математики и информатики представит округ на региональном уровне.
Как рассказала Анастасия, участие в конкурсе для неё — это шаг вперёд и важный опыт. Она смогла не только поделиться своими методами преподавания, но и узнать интересные лайфхаки от коллег. К примеру, как удержать внимание детей и как вовлечь их в урок.
В своей работе она старается объединять традиционную педагогику и искусственный интеллект. Но подчёркивает, что современные технологии — это всего лишь вспомогательный инструмент, и он не заменит базовые методы.
Она считает, что такой подход более интересен детям: он развивает мотивацию к обучению, способствует укреплению командного духа и пробуждает азарт.
Сейчас Артемова готовится к следующему этапу: посещает педагогические мастер-классы, собирает методическую копилку. Пока ещё конкурсантам не объявили темы и то, как будут проходить испытания. Но она уже подобрала для себя идеи и вопросы, которые хотела бы затронуть в своём выступлении.
Анастасия добавила, что участие в конкурсе дало ей чувство педагогической уверенности. Сейчас она точно знает, что находится на своём месте и двигается в верном направлении.
Текст, фото, видео: Валерия Тингаева
Г. о. Лосино-Петровский, г. Лосино-Петровский, ул. Октябрьская, 12
Анастасия Артемова — молодой учитель школы № 2 имени Дагаева. В отборочном этапе конкурса «Педагогический дебют 2025» среди всех школ округа она заняла первое место. Теперь учитель математики и информатики представит округ на региональном уровне.
Как рассказала Анастасия, участие в конкурсе для неё — это шаг вперёд и важный опыт. Она смогла не только поделиться своими методами преподавания, но и узнать интересные лайфхаки от коллег. К примеру, как удержать внимание детей и как вовлечь их в урок.
В своей работе она старается объединять традиционную педагогику и искусственный интеллект. Но подчёркивает, что современные технологии — это всего лишь вспомогательный инструмент, и он не заменит базовые методы.
Она считает, что такой подход более интересен детям: он развивает мотивацию к обучению, способствует укреплению командного духа и пробуждает азарт.
Сейчас Артемова готовится к следующему этапу: посещает педагогические мастер-классы, собирает методическую копилку. Пока ещё конкурсантам не объявили темы и то, как будут проходить испытания. Но она уже подобрала для себя идеи и вопросы, которые хотела бы затронуть в своём выступлении.
Анастасия добавила, что участие в конкурсе дало ей чувство педагогической уверенности. Сейчас она точно знает, что находится на своём месте и двигается в верном направлении.
Текст, фото, видео: Валерия Тингаева
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.