В компании «Мострансавто» рассказали о подготовке автобусов к выходам на маршруты в Чехове
М. о. Чехов, д. Манушкино, тер. «Промзона-Манушкино», вл. 2. 11:00
Водитель общественного транспорта Валерий Ковик на своём примере показал, как его самого и автобус маршрута №1365 «Чехов — Москва» готовят к рейсу. Для этого на местной производственной базе компании «Мострансавто» разработан специальный регламент и многоступенчатая система проверки и контроля.
Рабочий день Валерия начинается с медицинского осмотра. В филиале есть терминал, с помощью которого проверяют общее самочувствие водителей, измеряют давление, пульс и температуру. Аппарат проводит тест на наличие признаков алкогольного опьянения. Только после положительного медицинского заключения шофёра допускают к работе.
Он получает у диспетчера путёвку (маршрутный лист), расписание рейсов и другие документы. Следующий этап — внешняя и внутренняя проверка автобуса: её проводят ежедневно.
Снаружи осматривают крепления колёс, багажное отделение и моторный отсек, определяют уровень масла, антифриза, «незамерзайки» и других технических жидкостей. Внутри осматривают салон, сиденья, багажные полки и ремни безопасности, включают двигатель и проверяют работу систем освещения, кондиционирования, отопления и т.д.
На заключительном этапе осмотр автобуса проводит механик. Он проверяет фонари, фары и другие механизмы. Если все они исправны, то водитель может выходить на маршрут: в данном случае — №1365 «Чехов — Москва».
По словам Валерия, поездка до столицы без пробок занимает примерно 1 час 15 минут. Во всех автобусах «Мострансавто» установили валидаторы и тем самым сильно облегчили работу водителей: больше не надо возиться с оплатой проезда. За счёт этого продолжительность рейса сократили на 15-20 минут: пассажиров довозят в Москву гораздо быстрее, чем раньше.
И сами автобусы стали лучше: удобнее и комфортнее. В них есть система климат-контроля: она автоматически поддерживает в салоне оптимальный температурный режим.
Валерию нравится его работа. Будучи опытным профессиональным водителем, он старается доставлять чеховцев в Москву и обратно вовремя, по расписанию. В ответ люди благодарят и желают всего хорошего — в таком случае и работать приятно. Тем более, что на местной базе «Мострансавто» создали все необходимые условия: нормированный рабочий день, достойная оплата труда, новый исправный автобус и его своевременное техническое обслуживание.
Текст, фото и видео: Дмитрий Алексеенко
М. о. Чехов, д. Манушкино, тер. «Промзона-Манушкино», вл. 2. 11:00
Водитель общественного транспорта Валерий Ковик на своём примере показал, как его самого и автобус маршрута №1365 «Чехов — Москва» готовят к рейсу. Для этого на местной производственной базе компании «Мострансавто» разработан специальный регламент и многоступенчатая система проверки и контроля.
Рабочий день Валерия начинается с медицинского осмотра. В филиале есть терминал, с помощью которого проверяют общее самочувствие водителей, измеряют давление, пульс и температуру. Аппарат проводит тест на наличие признаков алкогольного опьянения. Только после положительного медицинского заключения шофёра допускают к работе.
Он получает у диспетчера путёвку (маршрутный лист), расписание рейсов и другие документы. Следующий этап — внешняя и внутренняя проверка автобуса: её проводят ежедневно.
Снаружи осматривают крепления колёс, багажное отделение и моторный отсек, определяют уровень масла, антифриза, «незамерзайки» и других технических жидкостей. Внутри осматривают салон, сиденья, багажные полки и ремни безопасности, включают двигатель и проверяют работу систем освещения, кондиционирования, отопления и т.д.
На заключительном этапе осмотр автобуса проводит механик. Он проверяет фонари, фары и другие механизмы. Если все они исправны, то водитель может выходить на маршрут: в данном случае — №1365 «Чехов — Москва».
По словам Валерия, поездка до столицы без пробок занимает примерно 1 час 15 минут. Во всех автобусах «Мострансавто» установили валидаторы и тем самым сильно облегчили работу водителей: больше не надо возиться с оплатой проезда. За счёт этого продолжительность рейса сократили на 15-20 минут: пассажиров довозят в Москву гораздо быстрее, чем раньше.
И сами автобусы стали лучше: удобнее и комфортнее. В них есть система климат-контроля: она автоматически поддерживает в салоне оптимальный температурный режим.
Валерию нравится его работа. Будучи опытным профессиональным водителем, он старается доставлять чеховцев в Москву и обратно вовремя, по расписанию. В ответ люди благодарят и желают всего хорошего — в таком случае и работать приятно. Тем более, что на местной базе «Мострансавто» создали все необходимые условия: нормированный рабочий день, достойная оплата труда, новый исправный автобус и его своевременное техническое обслуживание.
Текст, фото и видео: Дмитрий Алексеенко
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.