В Долгопрудном на базе МФТИ завершился первый день конференции «Нейрообразование. Настоящее будущее»
Долгопрудный. Институтский переулок, дом 9. 21.10. 12.00-16.00.
В Долгопрудном завершился первый день конференции «Нейрообразование. Настоящее будущее», организованной МФТИ совместно с Физтех-лицеем им. П.Л.Капицы.
Первый день конференции прошёл на кампусе МФТИ и собрал ведущих учёных, педагогов, специалистов по нейроинтерфейсам и другим нейротехнологиям.
По словам экспертов, главной темой конференции стали технологические и гуманитарные вызовы, которые ставит перед современным обществом сверхбыстрое развитие искусственного интеллекта. Собравшихся интересовали когнитивные способности российских граждан и адаптация отечественного образования к современным технологиям.
По мнению специалиста IT-кампуса «Университет Неймарк» в Нижнем Новгороде Нины Яныкиной, есть большая опасность, что, полностью доверив нейросетям различные простые операции, например, подборку литературы по теме, создание слайдов к презентации, написание реферата, школьники и студенты разучатся всё это делать сами. Но полностью лишать доступа к технологиям в учёбе тоже неразумно.
Яныкина отметила, что в каких-то заданиях просит своих студентов не использовать ИИ и снижает за это баллы, а в других — не возражает против этого.
Она уверена, что опытные педагоги различают фразы, написанные нейросетью и человеком.
На конференции также подчеркнули, что к нейротехнологиям стоит относить не только нейросети и ИИ, но и применение всех современных знаний о мозге. Понимание того, как мозг воспринимает информацию, позволяет выстроить индивидуальную учебную траекторию.
Текст, фото, видео: Михаил Раскин
Долгопрудный. Институтский переулок, дом 9. 21.10. 12.00-16.00.
В Долгопрудном завершился первый день конференции «Нейрообразование. Настоящее будущее», организованной МФТИ совместно с Физтех-лицеем им. П.Л.Капицы.
Первый день конференции прошёл на кампусе МФТИ и собрал ведущих учёных, педагогов, специалистов по нейроинтерфейсам и другим нейротехнологиям.
По словам экспертов, главной темой конференции стали технологические и гуманитарные вызовы, которые ставит перед современным обществом сверхбыстрое развитие искусственного интеллекта. Собравшихся интересовали когнитивные способности российских граждан и адаптация отечественного образования к современным технологиям.
По мнению специалиста IT-кампуса «Университет Неймарк» в Нижнем Новгороде Нины Яныкиной, есть большая опасность, что, полностью доверив нейросетям различные простые операции, например, подборку литературы по теме, создание слайдов к презентации, написание реферата, школьники и студенты разучатся всё это делать сами. Но полностью лишать доступа к технологиям в учёбе тоже неразумно.
Яныкина отметила, что в каких-то заданиях просит своих студентов не использовать ИИ и снижает за это баллы, а в других — не возражает против этого.
Она уверена, что опытные педагоги различают фразы, написанные нейросетью и человеком.
На конференции также подчеркнули, что к нейротехнологиям стоит относить не только нейросети и ИИ, но и применение всех современных знаний о мозге. Понимание того, как мозг воспринимает информацию, позволяет выстроить индивидуальную учебную траекторию.
Текст, фото, видео: Михаил Раскин
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.