В Кашире завершили ремонт подпорной стены на привокзальной площади
Г. о. Кашира, ул. Ильича, д. 61, 16:00
На железнодорожной станции Кашира капитально отремонтировали подпорную стену. Сверху бетонных стен, утративших свой вид, смонтировали металлический каркас. На него установили щиты из полимерных материалов. Сейчас рабочие доделывают самые сложные места фасада.
Общая длина новой стены составила 164 метра. На металлоконструкцию ушло 914 метров стального профиля 40 мм на 20 мм и 340 метров профиля 40 мм на 40 мм. Их закрыли 120 листами из металлопластового композита белого цвета толщиной 2 мм. Материал сделан в России. Защищён от влаги, коррозии и прямых солнечных лучей. Сверху конструкцию сделали треугольной. Чтобы там не скапливался мусор и не задерживался снег. Между асфальтом и щитами сделали зазор в 20 мм, чтобы фасад вентилировался.
По контракту ремонт подпорной стены должны завершить к 30 октября, однако подрядная организация справилась раньше. Все сотрудники, которые обновляли фасад на вокзале в Кашире, — местные жители. Они хотят, чтобы горожане и гости бережно отнеслись к благоустройству. Как отметил руководитель проекта Андрей Машков, уже сейчас на стене начали появляться незаконные объявления и наклейки. Каждое утро их приходится срывать. Установить вандалов и привлечь их к административной ответственности не сложно. На рекламных плакатах всегда есть номера юридических лиц, оказывающих услуги.
И в самом деле, железнодорожный вокзал — это лицо города. Первое, что видят люди, приезжая в Каширу. Сейчас администрация округа приводит площадь в надлежащий вид. Ранее сотрудники МБУ «Благоустройство» спилили стихийные заросли американского клёна рядом с парковкой торгово-досугового центра.
Автор текста, фото и видео: Иван Дубров
Г. о. Кашира, ул. Ильича, д. 61, 16:00
На железнодорожной станции Кашира капитально отремонтировали подпорную стену. Сверху бетонных стен, утративших свой вид, смонтировали металлический каркас. На него установили щиты из полимерных материалов. Сейчас рабочие доделывают самые сложные места фасада.
Общая длина новой стены составила 164 метра. На металлоконструкцию ушло 914 метров стального профиля 40 мм на 20 мм и 340 метров профиля 40 мм на 40 мм. Их закрыли 120 листами из металлопластового композита белого цвета толщиной 2 мм. Материал сделан в России. Защищён от влаги, коррозии и прямых солнечных лучей. Сверху конструкцию сделали треугольной. Чтобы там не скапливался мусор и не задерживался снег. Между асфальтом и щитами сделали зазор в 20 мм, чтобы фасад вентилировался.
По контракту ремонт подпорной стены должны завершить к 30 октября, однако подрядная организация справилась раньше. Все сотрудники, которые обновляли фасад на вокзале в Кашире, — местные жители. Они хотят, чтобы горожане и гости бережно отнеслись к благоустройству. Как отметил руководитель проекта Андрей Машков, уже сейчас на стене начали появляться незаконные объявления и наклейки. Каждое утро их приходится срывать. Установить вандалов и привлечь их к административной ответственности не сложно. На рекламных плакатах всегда есть номера юридических лиц, оказывающих услуги.
И в самом деле, железнодорожный вокзал — это лицо города. Первое, что видят люди, приезжая в Каширу. Сейчас администрация округа приводит площадь в надлежащий вид. Ранее сотрудники МБУ «Благоустройство» спилили стихийные заросли американского клёна рядом с парковкой торгово-досугового центра.
Автор текста, фото и видео: Иван Дубров
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.