Новый мост через Оку в Серпухове строители сдадут до конца года
Г. о. Серпухов, 102 км М2 «Крым»
На 102 километре федеральной трассы М2 в Г. о. Серпухов автомобильный мост через Оку строители готовят сдать в эксплуатацию. О завершающем этапе работ рассказал руководитель группы строительного ООО «ЭКОЛЭНД» Денис Кононов.
По его словам, на мосту строителям предстоит уложить верхний слой покрытия из асфальтобетона и завершить монтаж барьерного ограждения. Осталось также уложить асфальтобетон, обустроить наружное освещение и барьерное ограждение на подходах к мосту, а затем подключить камеры видеонаблюдения.
Сейчас на объекте занято 60 рабочих и около 45 единиц различной техники — самосвалы, манипуляторы, экскаваторы, бульдозеры, подъёмные краны и асфальтоукладчик.
Движение по новому мосту направят в сторону Тулы, а по старому мосту автомобильный поток будет двигаться в Москву. Новый мост имеет длину 511 метров, ширину — 18 метров, а число полос движения увеличили с двух до трёх. Общий вес металлических конструкций достигает 2,4 тысячи тонн.
Контракт на строительство подрядчик заключил в апреле 2023 года, и сразу же начал демонтаж старого моста 1968 года постройки. На время работ весь транспортный поток принял на себя второй мост. Машины шли по трём полосам с реверсивным движением по одной из них, в часы-пик здесь образовывались пробки. После сдачи нового моста в эксплуатацию пробки останутся в прошлом, а безопасность движения повысится. В ФКУ «Центравтомагистраль» отметили, что завершить работы и открыть движение планируют до конца года.
Текст, фото, видео: Валерий Гореловский
Г. о. Серпухов, 102 км М2 «Крым»
На 102 километре федеральной трассы М2 в Г. о. Серпухов автомобильный мост через Оку строители готовят сдать в эксплуатацию. О завершающем этапе работ рассказал руководитель группы строительного ООО «ЭКОЛЭНД» Денис Кононов.
По его словам, на мосту строителям предстоит уложить верхний слой покрытия из асфальтобетона и завершить монтаж барьерного ограждения. Осталось также уложить асфальтобетон, обустроить наружное освещение и барьерное ограждение на подходах к мосту, а затем подключить камеры видеонаблюдения.
Сейчас на объекте занято 60 рабочих и около 45 единиц различной техники — самосвалы, манипуляторы, экскаваторы, бульдозеры, подъёмные краны и асфальтоукладчик.
Движение по новому мосту направят в сторону Тулы, а по старому мосту автомобильный поток будет двигаться в Москву. Новый мост имеет длину 511 метров, ширину — 18 метров, а число полос движения увеличили с двух до трёх. Общий вес металлических конструкций достигает 2,4 тысячи тонн.
Контракт на строительство подрядчик заключил в апреле 2023 года, и сразу же начал демонтаж старого моста 1968 года постройки. На время работ весь транспортный поток принял на себя второй мост. Машины шли по трём полосам с реверсивным движением по одной из них, в часы-пик здесь образовывались пробки. После сдачи нового моста в эксплуатацию пробки останутся в прошлом, а безопасность движения повысится. В ФКУ «Центравтомагистраль» отметили, что завершить работы и открыть движение планируют до конца года.
Текст, фото, видео: Валерий Гореловский
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.