Более 10 тысяч обращений поступило в этом году на горячую линию и в отдел качества Чеховской больницы
М. о. Чехов, г. Чехов, ул. Пионерская, д. 4. 11.11. 13:00
В Чеховской больнице работает «горячая линия» главного врача и телеграм-канал отдела качества. Их организовали с целью улучшения качества медобслуживания и уменьшения сроков решения вопросов пациентов. В 2025 году по этим каналам связи от жителей поступило уже более 10 тысяч обращений.
На «горячую линию» пациенты и их родственники могут позвонить по разным вопросам: запись на приём к врачам; вакцинация; диагностические исследования; вызов доктора на дом; отказ в оказании медпомощи или её низкое качество; нарушение медицинской этики и т.д. Жители могут оставить отзывы или озвучить свои предложения о работе больницы. На вопросы ответят обученные специалисты.
Телефон «горячей линии» главврача: 8 (498) 602-03-59, добавочный номер: 18-016. График работы: пон-пят, с 9 до 18 часов.
Министерство здравоохранения Подмосковья организовало подобные каналы обратной связи во всех округах региона. Только за первое полугодие на «горячие линии» поступило почти 315 тыс. звонков: на 100 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Жители Чехова могут и лично обратиться к главному врачу местной больницы Андрею Попову. Он принимает по вторникам, с 16 до 19 часов. Предварительно надо записаться по телефону 122.
По словам Попова, недавно во всех поликлиниках, амбулаториях, ФАПах и стационарах больницы на дверях кабинетов врачей разместили специальные кьюар-коды. С их помощью пациенты передают жалобы, позитивные отзывы или предложения в отдел качества.
Для этого надо отсканировать код на своём смартфоне и перейти в выделенный телеграм-канал. Там можно заявить о какой-либо проблеме или поблагодарить лечащего врача, или предложить, как оптимизировать, облегчить работу медиков. Все заявки, отзывы и предложения оперативно фиксируют, учитывают и отрабатывают.
Это новшество ввели для удобства жителей и налаживания эффективной обратной связи, обмена информацией. В отдел качества можно обратиться и по прямой ссылке: @otdel_kachestva_ChB
По словам Попова, врачи и медсёстры открыты для диалога с жителями и всегда готовы им помочь. Ведь у медиков и пациентов — общие цели: укрепление здоровья граждан, повышение качества, объёма и оперативности медицинских услуг.
Текст, фото и видео: Дмитрий Алексеенко
М. о. Чехов, г. Чехов, ул. Пионерская, д. 4. 11.11. 13:00
В Чеховской больнице работает «горячая линия» главного врача и телеграм-канал отдела качества. Их организовали с целью улучшения качества медобслуживания и уменьшения сроков решения вопросов пациентов. В 2025 году по этим каналам связи от жителей поступило уже более 10 тысяч обращений.
На «горячую линию» пациенты и их родственники могут позвонить по разным вопросам: запись на приём к врачам; вакцинация; диагностические исследования; вызов доктора на дом; отказ в оказании медпомощи или её низкое качество; нарушение медицинской этики и т.д. Жители могут оставить отзывы или озвучить свои предложения о работе больницы. На вопросы ответят обученные специалисты.
Телефон «горячей линии» главврача: 8 (498) 602-03-59, добавочный номер: 18-016. График работы: пон-пят, с 9 до 18 часов.
Министерство здравоохранения Подмосковья организовало подобные каналы обратной связи во всех округах региона. Только за первое полугодие на «горячие линии» поступило почти 315 тыс. звонков: на 100 тыс. больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Жители Чехова могут и лично обратиться к главному врачу местной больницы Андрею Попову. Он принимает по вторникам, с 16 до 19 часов. Предварительно надо записаться по телефону 122.
По словам Попова, недавно во всех поликлиниках, амбулаториях, ФАПах и стационарах больницы на дверях кабинетов врачей разместили специальные кьюар-коды. С их помощью пациенты передают жалобы, позитивные отзывы или предложения в отдел качества.
Для этого надо отсканировать код на своём смартфоне и перейти в выделенный телеграм-канал. Там можно заявить о какой-либо проблеме или поблагодарить лечащего врача, или предложить, как оптимизировать, облегчить работу медиков. Все заявки, отзывы и предложения оперативно фиксируют, учитывают и отрабатывают.
Это новшество ввели для удобства жителей и налаживания эффективной обратной связи, обмена информацией. В отдел качества можно обратиться и по прямой ссылке: @otdel_kachestva_ChB
По словам Попова, врачи и медсёстры открыты для диалога с жителями и всегда готовы им помочь. Ведь у медиков и пациентов — общие цели: укрепление здоровья граждан, повышение качества, объёма и оперативности медицинских услуг.
Текст, фото и видео: Дмитрий Алексеенко
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.