В Домодедове строители уложили гидроизоляцию на вторую половину реконструируемого моста через реку Рожайка
Г. Домодедово, Объездное шоссе, с59 16:00, 11.11.2025
Строители завершили укладку современной гидроизоляционной системы Dorflex на вторую половину реконструируемого моста через реку Рожайка. Напыляемая битумно-полимерная эмульсия предназначена для антикоррозийной защиты мостовых конструкций.
Гидроизоляционная система защищает бетонную конструкцию от влаги и агрессивных факторов окружающей среды. Толщина напыляемой гидроизоляции составляет пять миллиметров. В ней предусмотрены технологические трубки для сброса воды и конденсата с мостового полотна. На расстоянии трёх метров друг от друга расположены технологические отверстия. Большие предназначены под установку водосборных решёток, а малые служат для отвода конденсата с поверхности асфальта.
По словам руководителя работ Владимира Киргинекова, бригада строителей приступила к укладке нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. Верхний слой планируется уложить примерно 15 ноября.
Проект капитального ремонта предусматривает полное обновление конструкции моста, включая замену дорожного покрытия, укрепление опор, установку новых ограждений и строительство тротуаров.
Капремонт ведётся круглосуточно, завершение запланировано на декабрь 2025 года.
Фото, видео, текст: Анастасия Сараева
Г. Домодедово, Объездное шоссе, с59 16:00, 11.11.2025
Строители завершили укладку современной гидроизоляционной системы Dorflex на вторую половину реконструируемого моста через реку Рожайка. Напыляемая битумно-полимерная эмульсия предназначена для антикоррозийной защиты мостовых конструкций.
Гидроизоляционная система защищает бетонную конструкцию от влаги и агрессивных факторов окружающей среды. Толщина напыляемой гидроизоляции составляет пять миллиметров. В ней предусмотрены технологические трубки для сброса воды и конденсата с мостового полотна. На расстоянии трёх метров друг от друга расположены технологические отверстия. Большие предназначены под установку водосборных решёток, а малые служат для отвода конденсата с поверхности асфальта.
По словам руководителя работ Владимира Киргинекова, бригада строителей приступила к укладке нижнего слоя асфальтобетонного покрытия. Верхний слой планируется уложить примерно 15 ноября.
Проект капитального ремонта предусматривает полное обновление конструкции моста, включая замену дорожного покрытия, укрепление опор, установку новых ограждений и строительство тротуаров.
Капремонт ведётся круглосуточно, завершение запланировано на декабрь 2025 года.
Фото, видео, текст: Анастасия Сараева
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.