«Катушки Тесла и избушки ручной работы»: школьники рассказали о родном крае на всероссийском конкурсе в Истре
М. о. Истра. Город Истра. Улица Ленина. 13.11. 13.00
Школьники рассказали о родном крае на всероссийском конкурсе исследовательских краеведческих работ «Отечество» в Истре.
В этом году конкурс собрал 38 участников. Каждый ребёнок подготовил доклад и презентацию о своём родном крае, его культуре или истории семьи. Тему для своей работы школьники выбирали самостоятельно в рамках предложенных номинаций. Среди направлений для проектных и исследовательских работ были, например, «Культурное наследие», «Природное наследие», «Литературное краеведение», «Летопись родного края» и другие.
В процессе подготовки и сбора материала некоторые ребята отправились в настоящие путешествия. Так, ученик третьего класса Илья решил рассказать о катушках Тесла, которые находятся в Истре. Вместе с папой он поехал посмотреть на них и снял видео, которое показал в конце своего выступления.
Другая участница рассказала о ремесле своего дедушки. Он занимался созданием миниатюрных моделей избушек и церквей из дерева. Один из образцов его коллекции девочка представила зрителям.
Защита исследований прошла в Центре детского и юношеского туризма и краеведения. Каждый участник объяснял, почему выбрал именно свою тему. После доклада члены жюри и зрители из зала задавали вопросы по содержанию работы. Судьи оценивали каждое выступление по нескольким критериям.
Как отметила методист центра Ольга Гребенчукова, в этом году впервые было разрешено участвовать детям, начиная с первого класса. Ранее конкурс был доступен только для школьников с восьмого класса.
Лучшие участники получили возможность выступить на региональном этапе конкурса.
Фото, видео, текст: Екатерина Морозова
М. о. Истра. Город Истра. Улица Ленина. 13.11. 13.00
Школьники рассказали о родном крае на всероссийском конкурсе исследовательских краеведческих работ «Отечество» в Истре.
В этом году конкурс собрал 38 участников. Каждый ребёнок подготовил доклад и презентацию о своём родном крае, его культуре или истории семьи. Тему для своей работы школьники выбирали самостоятельно в рамках предложенных номинаций. Среди направлений для проектных и исследовательских работ были, например, «Культурное наследие», «Природное наследие», «Литературное краеведение», «Летопись родного края» и другие.
В процессе подготовки и сбора материала некоторые ребята отправились в настоящие путешествия. Так, ученик третьего класса Илья решил рассказать о катушках Тесла, которые находятся в Истре. Вместе с папой он поехал посмотреть на них и снял видео, которое показал в конце своего выступления.
Другая участница рассказала о ремесле своего дедушки. Он занимался созданием миниатюрных моделей избушек и церквей из дерева. Один из образцов его коллекции девочка представила зрителям.
Защита исследований прошла в Центре детского и юношеского туризма и краеведения. Каждый участник объяснял, почему выбрал именно свою тему. После доклада члены жюри и зрители из зала задавали вопросы по содержанию работы. Судьи оценивали каждое выступление по нескольким критериям.
Как отметила методист центра Ольга Гребенчукова, в этом году впервые было разрешено участвовать детям, начиная с первого класса. Ранее конкурс был доступен только для школьников с восьмого класса.
Лучшие участники получили возможность выступить на региональном этапе конкурса.
Фото, видео, текст: Екатерина Морозова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.