В Центральной детской библиотеке Долгопрудного отметили Синичкин день
г. Долгопрудный, проспект Пацаева, 14. 13.11, 14:00.
Познавательное занятие прошло в интерактивном формате. На нём в течение дня побывали первоклашки из разных школ города.
Методист Центральной детской библиотеки Долгопрудного Екатерина Филимонова рассказала детям об экологическом празднике под названием «Синичкин день». В ходе занятия школьники узнали, какие птицы остаются зимовать в городской черте, а также чем их кормить, чтобы им было проще пережить холода.
«Нам важно донести до детей, что зимующим птицам бывает трудно выжить без людской поддержки. Ведь в это время им очень холодно и голодно. Все мы должны помогать пернатым, делать для них кормушки и не забывать подсыпать корм», — добавила Екатерина Филимонова.
Во время интерактива первоклассники не только внимательно слушали записи птичьих голосов, но и с удовольствием пытались сами их повторить. Кроме этого, дети активно отвечали на вопросы викторины, стараясь назвать как можно больше зимующих птиц и вспомнить особенности их поведения.
В завершение занятия школьники освоили необычную технику рисования — пуантилизм. С помощью ватных палочек из множества цветных точек они создавали изображения синичек. Получившуюся яркую картину, сделанную своими руками, каждый ребёнок унёс с собой домой на память.
Текст, фото, видео: Вероника Горбачёва
г. Долгопрудный, проспект Пацаева, 14. 13.11, 14:00.
Познавательное занятие прошло в интерактивном формате. На нём в течение дня побывали первоклашки из разных школ города.
Методист Центральной детской библиотеки Долгопрудного Екатерина Филимонова рассказала детям об экологическом празднике под названием «Синичкин день». В ходе занятия школьники узнали, какие птицы остаются зимовать в городской черте, а также чем их кормить, чтобы им было проще пережить холода.
«Нам важно донести до детей, что зимующим птицам бывает трудно выжить без людской поддержки. Ведь в это время им очень холодно и голодно. Все мы должны помогать пернатым, делать для них кормушки и не забывать подсыпать корм», — добавила Екатерина Филимонова.
Во время интерактива первоклассники не только внимательно слушали записи птичьих голосов, но и с удовольствием пытались сами их повторить. Кроме этого, дети активно отвечали на вопросы викторины, стараясь назвать как можно больше зимующих птиц и вспомнить особенности их поведения.
В завершение занятия школьники освоили необычную технику рисования — пуантилизм. С помощью ватных палочек из множества цветных точек они создавали изображения синичек. Получившуюся яркую картину, сделанную своими руками, каждый ребёнок унёс с собой домой на память.
Текст, фото, видео: Вероника Горбачёва
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.