Путепровод на 47-м километре Ярославского шоссе открыт после реконструкции
Пушкинский г.о., Ярославское ш., 47-й километр
Движение по путепроводу на пересечении Ярославского шоссе и Московского малого кольца (А-107) полностью открыто.
Реконструкция сооружения началась 20 ноября 2024 года. На время работ путепровод был закрыт, и транспортный поток с А-107 вынужденно выезжал на Ярославское шоссе, создавая дополнительную нагрузку. Для разворота транспорта, следующего из Москвы в область, также был задействован участок ЦКАД. Сейчас движение осуществляется по обновлённому путепроводу.
Сооружение стало значительно шире и теперь соответствует новой ширине реконструируемой дороги М-8. Для водителей, следующих по Ярославскому шоссе это означает значительный рост удобства. Сам мост имеет по две полосы в каждую сторону и одну переходно-скоростную для съезда. Чёткое разделение потоков и увеличенная пропускная способность свели к минимуму необходимость сложных манёвров и ликвидировали заторы в этом узком месте. Движение стало безопаснее и интенсивнее, что особенно важно для транзитного транспорта, следующего по малому кольцу.
Текст и медиа: Елена Шумакова
Пушкинский г.о., Ярославское ш., 47-й километр
Движение по путепроводу на пересечении Ярославского шоссе и Московского малого кольца (А-107) полностью открыто.
Реконструкция сооружения началась 20 ноября 2024 года. На время работ путепровод был закрыт, и транспортный поток с А-107 вынужденно выезжал на Ярославское шоссе, создавая дополнительную нагрузку. Для разворота транспорта, следующего из Москвы в область, также был задействован участок ЦКАД. Сейчас движение осуществляется по обновлённому путепроводу.
Сооружение стало значительно шире и теперь соответствует новой ширине реконструируемой дороги М-8. Для водителей, следующих по Ярославскому шоссе это означает значительный рост удобства. Сам мост имеет по две полосы в каждую сторону и одну переходно-скоростную для съезда. Чёткое разделение потоков и увеличенная пропускная способность свели к минимуму необходимость сложных манёвров и ликвидировали заторы в этом узком месте. Движение стало безопаснее и интенсивнее, что особенно важно для транзитного транспорта, следующего по малому кольцу.
Текст и медиа: Елена Шумакова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.