Аспирант МФТИ наладил в Физмат-лицее № 5 в Долгопрудном полный цикл создания роботов от деталей до программирования
г. Долгопрудный, ул. Советская, д. 6. 25.11, 16:00.
В Физико-математическом лицее № 5 гордятся своим выпускником Александром Залесским. Окончив лицей и поступив в МФТИ, он сегодня готовится к защите кандидатской диссертации и вернулся в родную школу руководить кружком робототехники.
Вместе с Александром ученики уже создали функциональные прототипы, включая роботизированную руку-протез и подзорную трубу с системой компьютерного зрения.
Как пояснил Александр, робототехника в лицее представлена в двух форматах: как обязательный предмет и как кружок. На уроках школьники изучают теорию с коллегой Залесского, а на кружке реализуют практические проекты под его руководством.
Молодому педагогу удалось выстроить полный цикл создания роботов — от проектирования и изготовления деталей до сборки электроники и программирования.
Работать над сложными проектами позволяет прекрасно оборудованный кабинет робототехники. В распоряжении учеников — 3D-принтеры различных типов: одноголовые, двухголовые (для печати двумя цветами) и фотополимерные для высокодетализированных изделий.
Александр Залесский добавил, что 3D-печать — достаточно медленный процесс, а для оперативного изготовления деревянных деталей его ученики используют лазерный гравёр.
Основное оборудование было приобретено при поддержке правительства Московской области, а такие элементы, как вытяжные системы для лазерного гравировального станка, школьники сконструировали самостоятельно.
Воспитанники Александра Залесского регулярно участвуют в профильных конкурсах, таких как «Большие вызовы», «Старт в инновации» и «Инженеры будущего».
Один из его учеников уже занял призовое место на конкурсе «Старт в инновации», который ежегодно проводит Физтех-лицей имени Капицы.
Текст, фото, видео: Михаил Раскин
г. Долгопрудный, ул. Советская, д. 6. 25.11, 16:00.
В Физико-математическом лицее № 5 гордятся своим выпускником Александром Залесским. Окончив лицей и поступив в МФТИ, он сегодня готовится к защите кандидатской диссертации и вернулся в родную школу руководить кружком робототехники.
Вместе с Александром ученики уже создали функциональные прототипы, включая роботизированную руку-протез и подзорную трубу с системой компьютерного зрения.
Как пояснил Александр, робототехника в лицее представлена в двух форматах: как обязательный предмет и как кружок. На уроках школьники изучают теорию с коллегой Залесского, а на кружке реализуют практические проекты под его руководством.
Молодому педагогу удалось выстроить полный цикл создания роботов — от проектирования и изготовления деталей до сборки электроники и программирования.
Работать над сложными проектами позволяет прекрасно оборудованный кабинет робототехники. В распоряжении учеников — 3D-принтеры различных типов: одноголовые, двухголовые (для печати двумя цветами) и фотополимерные для высокодетализированных изделий.
Александр Залесский добавил, что 3D-печать — достаточно медленный процесс, а для оперативного изготовления деревянных деталей его ученики используют лазерный гравёр.
Основное оборудование было приобретено при поддержке правительства Московской области, а такие элементы, как вытяжные системы для лазерного гравировального станка, школьники сконструировали самостоятельно.
Воспитанники Александра Залесского регулярно участвуют в профильных конкурсах, таких как «Большие вызовы», «Старт в инновации» и «Инженеры будущего».
Один из его учеников уже занял призовое место на конкурсе «Старт в инновации», который ежегодно проводит Физтех-лицей имени Капицы.
Текст, фото, видео: Михаил Раскин
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.