Без светофоров и левых поворотов: дорожные строители рассказали, как изменится М-9 «Балтия» между Волоколамском и Шаховской
Волоколамский м. о. М-9 «Балтия», 131 км, 02.12, 16:00
В Волоколамском округе продолжается капитальный ремонт магистрали М-9 «Балтия». Дорожные строители рассказали, как она изменится после ремонта.
Как сообщил представитель ФКУ «Центравтомагистраль» Сергей Краснов, Волоколамск и Шаховскую соединит современная четырёхполосная дорога, на всей протяжённости которой установят барьерные ограждения по обочинам и по осевой линии для разделения потоков. Часть из них уже установили на участке дороги сразу за Волоколамском.
Не будет здесь левых поворотов и перекрёстков со светофорами. Их заменят четыре разворотные петли, которые строители уже начали делать. Но самое главное, что теперь дорога станет более ровной и прямой: не будет ни лишних поворотов, ни больших перепадов по высоте.
Сейчас дорожники завершают формировать общий контур магистрали, выполняя отсыпку основания, а местами уже и укладывают асфальт. Со временем на участке 118-139 км появятся и шумозащитные экраны там, где это предусматривают нормативы, но пока основная задача — завершить расширение дороги, чтобы обеспечить четырёхполосное движение.
Пока же водителей просят соблюдать требования временных дорожных знаков и сигналов регулировщиков.
Текст, фото, видео: Дмитрий Беденко
Волоколамский м. о. М-9 «Балтия», 131 км, 02.12, 16:00
В Волоколамском округе продолжается капитальный ремонт магистрали М-9 «Балтия». Дорожные строители рассказали, как она изменится после ремонта.
Как сообщил представитель ФКУ «Центравтомагистраль» Сергей Краснов, Волоколамск и Шаховскую соединит современная четырёхполосная дорога, на всей протяжённости которой установят барьерные ограждения по обочинам и по осевой линии для разделения потоков. Часть из них уже установили на участке дороги сразу за Волоколамском.
Не будет здесь левых поворотов и перекрёстков со светофорами. Их заменят четыре разворотные петли, которые строители уже начали делать. Но самое главное, что теперь дорога станет более ровной и прямой: не будет ни лишних поворотов, ни больших перепадов по высоте.
Сейчас дорожники завершают формировать общий контур магистрали, выполняя отсыпку основания, а местами уже и укладывают асфальт. Со временем на участке 118-139 км появятся и шумозащитные экраны там, где это предусматривают нормативы, но пока основная задача — завершить расширение дороги, чтобы обеспечить четырёхполосное движение.
Пока же водителей просят соблюдать требования временных дорожных знаков и сигналов регулировщиков.
Текст, фото, видео: Дмитрий Беденко
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.