Вопросы записи к специалистам и сроки окончания ремонта в поликлинике №2 обсудили жители с врачами в Щёлкове
г. Щёлково, ул. Пушкина, 30, Щёлковская Центральная библиотека, 09.12, 16:00
Сегодня в Центральной библиотеке жители обсудили с врачами Щёлковской больницы вопросы записи к специалистам узкого профиля, сроки окончания ремонта в поликлинике №2 и другие.
Жительница Людмила Крючкова подняла вопрос о сложности записи к специалисту по номеру 122 и пожаловалась, что на оставленный ею запрос ей обещали перезвонить, но вопрос остался нерешённым.
Заведующая взрослой поликлиникой №2 Натали Манелис сообщила, что всё же к узким специалистам лучше записываться через терапевта. Кроме того, самозапись доступна на региональном портале государственных услуг «Здоровье».
На подобных встречах руководство Щёлковской больницы подробно рассматривает вопросы, которые волнуют жителей. По мнению Манелис, такой формат общения помогает эффективно решать насущные проблемы и повышать качество медобслуживания.
«По сложившейся доброй традиции, мы продолжим проводить подобные встречи в следующем году, поскольку они нашли положительный отклик у населения и у наших сотрудников», — отметила Натали Манелис.
Встречи планируют проводить не реже раза в месяц.
Автор текста, фото и видео: Елена Катасонова
г. Щёлково, ул. Пушкина, 30, Щёлковская Центральная библиотека, 09.12, 16:00
Сегодня в Центральной библиотеке жители обсудили с врачами Щёлковской больницы вопросы записи к специалистам узкого профиля, сроки окончания ремонта в поликлинике №2 и другие.
Жительница Людмила Крючкова подняла вопрос о сложности записи к специалисту по номеру 122 и пожаловалась, что на оставленный ею запрос ей обещали перезвонить, но вопрос остался нерешённым.
Заведующая взрослой поликлиникой №2 Натали Манелис сообщила, что всё же к узким специалистам лучше записываться через терапевта. Кроме того, самозапись доступна на региональном портале государственных услуг «Здоровье».
На подобных встречах руководство Щёлковской больницы подробно рассматривает вопросы, которые волнуют жителей. По мнению Манелис, такой формат общения помогает эффективно решать насущные проблемы и повышать качество медобслуживания.
«По сложившейся доброй традиции, мы продолжим проводить подобные встречи в следующем году, поскольку они нашли положительный отклик у населения и у наших сотрудников», — отметила Натали Манелис.
Встречи планируют проводить не реже раза в месяц.
Автор текста, фото и видео: Елена Катасонова
Для улучшения работы и сбора статистических данных сайта собираются данные, используя файлы cookie и метрические программы.
Продолжая работу с сайтом, Вы даете свое согласие на обработку персональных данных, а также подтверждаете ознакомление с пользовательским соглашением.
Файлы cookie можно отключить в настройках Вашего браузера.